камилла ([info]allimak) wrote,
@ 2009-01-10 23:22:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
василий шульженко








открыла для себя такого художника. По ссылке - остальные картины.

много раз, когда я с горящими глазами рассказывала об испании, об италии, о европе, о других странах, я видела недопонимание в глазах и даже некоторое недоверие - а что тебе здесь-то не нравится? не нравится родина? не любишь землю, на которой родилась и выросла?
и что-то в воздухе такое, слегонца - как бы осуждающее, потому что, как бы - неблагодарность, непатриотизм, да и вдруг все эти байки о других горизонтах - просто мнения сытой девочки, которой на месте не сидится и которая не знает, чего бы еще сделать такого разэтакого.


не люблю россию именно за это. за то, что рисует шульженко.

люблю россию: за литературу, за искусство, за суеверия и приметы, за язык (чего только стоит - живое время! на радио, скажем), за русское дворянство, за историю, за природу, за праздники.

и фантастически боюсь сторон русской натуры - темных сторон, нелогичных, непонятных, смешных в описаниях и чудовищных в жизни. об этом могу говорить много, но, пожалуй, основное - я боюсь государства, в котором такие характеры не то что встречаются - они процветают. они живут везде, и даже если они оденутся в норковую шубу, из-под подола все равно будут торчать испачканные в говне штанишки. москва - город-выродок в российской системе, поставленный на еврообразец, но тоже - населенный сверху донизу этим типом, и из-за них мне иногда страшно ездить в транспорте и ходить по улице.

в европе я этого не видела - конечно, везде всего хватает. но в моем восприятии - только в россии можно незаметно опуститься до этого уровня, и даже не заметить - так мягко и бесповоротно будут этому способствовать погода, зимняя темнота и местами чудовищно гадкий местный менталитет, заставляющий нас ругаться и раздражаться на любой чуть в сторону выставленный рукав в метро, менталитет, заставляющий иногда поступать криво, гадко, извернуться дугой - хотя ты понимаешь, что никаких премудростей не нужно, нужно просто сделать так и так. здесь иногда настолько тяжело, что не замечаешь, как начинаешь склоняться, склоняться, и в конце концов забываешь, кто ты. здесь абсолютно обесценивается человеческое мясо - страна такая большая, что за всеми не уследишь, и мы отправляем людей на фронт на бессмысленные операции, где в нас стреляют нашим же купленным оружием, и в деревнях нет школ и электричества, и целые районы - пьют беспробудно и разворовывают церкви. а правительство сидит в телевизоре и не шелохнется.

не говорю, что в других странах нет минусов. они другие. но почему-то в италии и испании нет детских домов (нет, вру - в италии есть _один_ в милане, кажется), почему-то там есть везде лифты для инвалидов, почему-то там нет свар из-за неловкого поворота в метро. почему-то на кубе тебя никогда не бросят, если у тебя кончился бензин - даже если у самих бензина нет. почему-то тебе дадут позвонить с телефона на улице абсолютно незнакомые люди, и почему-то они не разрушают в своих городах архитектуру 16,17,18,19,20 века, чтобы построить очередной дорогущий небоскреб - это просто _нельзя_ и так просто никто не делает.

в нашей стране новорожденных находят на помойках. их отбирают у семей ввиду неспособности родителей и родственников вести воспитание, поскольку мать наркоманка, отец и тетя в запое, а старший брат отсиживает судимость. у таких детей находят вич и гепатит, их распределяют в детский дом, и впоследствии выходят такие же дети, какими были их родители.
почему-то в испании нет детских домов - если есть, то один или два, они с италией в этом смысле похожи - огромные, по сто человек, семьи и очень крепкие семейные связи. подумайте. нет детских домов. нет детей, от которых бы отказывались.

не написала и десятой доли того, о чем подумала, глядя на эти картины. безумно боюсь этой темной русской удали, которая запросто пробьет тебе голову, и будет над тобой потом плакать - искренне, обворовывая и выбивая из мертвого рта золотые зубы - да, искренне будет плакать и вспоминать об ангелах, и о справедливости, и о чем еще говорилось в сокращенном евангелии на полке у бляди Марфочки, которой жена на неделе вырвала нефиговый клок волос в пьяной потасовке. боюсь за "Москву-Петушки" и за "Собачье Сердце", за это извращенное восприятие мира и окружающих, непрямое, больное и как будто недавно только избитое. не понимаю и жутко боюсь.



(74 comments) - (Post a new comment)


[info]nostradamvs
2009-01-10 09:09 pm UTC (link)
Чудовищно. Я бы этого художника на всякий случай отправил в лубянские подвалы, чтобы не дай Бог его мазня не попала на запад.

(Reply to this) (Thread)


[info]allimak
2009-01-10 09:12 pm UTC (link)
ха, дружище, россию на западе еще не так малюют.

мазня - я бы не сказала. подвалы - тоже не сказала бы. гойю как раз недавно пересматривала с большим удовольствием.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]nostradamvs, 2009-01-10 11:01 pm UTC
(no subject) - [info]ice_below, 2009-01-11 01:53 am UTC
(no subject) - [info]nostradamvs, 2009-01-11 02:56 pm UTC

[info]allimak
2009-01-10 09:21 pm UTC (link)
и да, я абсолютно не согласна с тобой касаемо призраков гойи. то есть, если смотреть формана как развлекаловку, где обязательно именем главного героя назван фильм, и одна сюжетная линия, и развязка в конце всегда связана с хэппи или дэд эндом - разумеется, так себе получается картинка. под пивко не посмотришь. но такой поверхностный взгляд на такого сложного режиссера - или, по крайней мере, такой поверхностный разбор (да и не разбор, а типа описания на обложке кассеты) фильма в жж ради того, чтобы обосновать, что фильм плох - удивилась тебе.
если так же разбирать феллини, бертолуччи, куросаву, вендерса, копполу, джармуша и остальных из той же компании - да зачем вообще сдался артхаус? снимали бы "человек-паук-2" и не парились бы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]nostradamvs, 2009-01-10 11:05 pm UTC
(no subject) - [info]allimak, 2009-01-10 11:13 pm UTC
(no subject) - [info]ivanrak, 2009-01-11 09:07 am UTC

[info]pasa_v
2009-01-11 02:05 am UTC (link)
(туша бычёк о вымазаный в говне сапог) - ну, некая сермяжная правда в этом художнике есть... Хотя себе на десктоп я бы его картину не поставил...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]allimak, 2009-01-11 08:05 am UTC

[info]lavncelot
2009-01-10 09:13 pm UTC (link)
А мона под кат? :)

(Reply to this) (Thread)


[info]allimak
2009-01-10 10:28 pm UTC (link)
прости мне один большой пост :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]lavncelot, 2009-01-10 11:23 pm UTC

[info]firna
2009-01-10 09:15 pm UTC (link)
Ох, как же я с тобой согласна, как согласна.
И как же меня раздражают близкие мне люди, которые упрекают меня в отсутствии патриотизма. Ну не могу я ничего с собой поделать, не могу. Религию убили, дворянство убили, людей на водку подсадили, памятники культуры разрушают, мат-перемат отовсюду, невыносимо.

(Reply to this) (Thread)


[info]firna
2009-01-10 09:16 pm UTC (link)
А то, что с большей частью нашего молодого поколения происходит - я вообще молчу... Книги не читают, фильмы воспринимают неправильно, или вообще никак не воспринимают, думать разучились.

(Reply to this) (Parent)


[info]ainon
2009-01-10 09:16 pm UTC (link)
В этом мире невозможно отделить одно от другого. Всё существует (со-существует) только в единственном возможном в данный момент варианте. Невозможно отделить Россию Шульженко от благополучной Европы. Невозможно отделить Камиллу от России Шульженко. Речь не о том, что Камилла не может уехать из этой страны. Речь о том, что в этом мире все делают всё. И то, что я написал, это не философия, а, практически, бытовуха.

Да, и Камиллу невозможно отделить от её мечты, и я это понимаю) И всё же и Россия Шульженко, и благополучная Европа - это картинки в голове Камиллы, проживет Камилла пару (или 20) лет в Европе - и картинки уже будут другие.

Думаю, чтобы быть понятым правильно (насколько это возможно), мне стоит подвести резюме. Оно такое: картинки в голове должны знать своё место.

(Reply to this) (Thread)


[info]allimak
2009-01-10 09:27 pm UTC (link)
безусловно, но пост посвящен в целом вот чему: в россии березы, на кубе пальмы. в россии пальмы встречаются редко, на кубе березы тоже - exotisme. так и в каждой конкретной стране, веришь-нет, есть свои особенности. и некоторые особенности России мне всегда казались непереносимо мерзкими. в каждой стране есть разные особенности - мы не видим 20 видов снега, как северяне, мы не едим червяков, как племя банту, итальянцы практически никогда не напиваются, потому что каждый день за обедом выпивают бокал вина - и для них это норма, с детства чуть пить, поэтому там нет пьяных, поскольку другое отношение к спиртному. все делают все, но очень по-своему - каждый. как это все делают русские - мне местами категорически не нравится.

а что значит - свое место?

(Reply to this) (Parent)


[info]mitajchik
2009-01-10 09:35 pm UTC (link)
Камилл, а ты такое видела не на картинках шульженко? Я немножко поездил по россии, это очень редкий типаж по моему опыту. Тяжеловестный, нелюбопытный, равнодушный.. и кстати - не агрессивный, по-своему даже добродушный.
Хуже другое - когда абсолютная душевная пустота и отсутствие каких-либо моральных ориентиров кутаются в форму внешней социальности.. Вроде-как-нормальный человек, но малейший соблазн заставляет его делать такие вещи, что волосы дыбом встают! И вся эта гопота с волчьими глазами, готовая порезать за двести рублей и мобильник, те, что считают отсидку нормальной фазой жизни каждого человека - вот это гораздо страшнее, имхо. Но это как-раз вполне интернациональное явление. Люмпен-пролетарии всех стран, мать их -:)

Опустившиеся люди есть везде, и ты права, их число сильно зависит от государственной политики. И да, ты совершенно права на счет детских домов. Но т.н. "русский менталитет" тут не при чем. Уверен, скажем Германия начала прошлого века выглядела ничуть не лучше.

Трудно так в трех предложениях сформулировать, долгая тема... Но лично для меня - я наш менталитет в общем знаю, и умею безконфликтно жить в российском окружении. И знаю и люблю положительные черты этого чертового "русского характера". Никакого другого менталитета я просто не знаю - надо прожить несколько лет контактируя только с его носителями. Внешние проявления, доносящиеся в новостях - очень разные бывают, изумляют как в ту, так и в другую сторону.
А знаю точно я только одно. Люди - везде люди, вне зависимости от того, какого цвета у них корочка у паспорта. Все остальное - влияние внешних условий и сложившихся устоев.

(Reply to this) (Thread)


[info]allimak
2009-01-10 10:18 pm UTC (link)
на самом деле, я такое вижу каждый день - в метро, время от времени на улицах, и каждый раз чем дальше в провинцию - тем хуже типаж) это ведь на самом деле еще сильно зависит от э структуры зрительного ориентирования - я боюсь таких типажей и, следовательно, стараясь избежать опасности, вижу их первее, чем какую-нибудь красивую девочку с шариком. не агрессивный, но в своем добродушии бывающий вредительным донельзя.

русский менталитет - ну, у нас есть еще такая убойная черта как тотальное недоверие к правительству, отсутствие интереса к политике (те же выборы - у тех же испанцев совершенно другое отношение) и отсутствие ярко выраженной веры в свою страну - вспомни прибаутку "это же россия, что ж тут поделаешь..."

люди да, везде люди. я примерно представляю себе как минимум один отличный от русского менталитет, и они сильно отличаются. в принципе, если человек адекватен, это конечно не имеет значения. боюсь русского неадеквата))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]mitajchik, 2009-01-11 12:09 am UTC
(no subject) - [info]lyama, 2009-01-11 01:04 am UTC
(no subject) - [info]allimak, 2009-01-11 08:06 am UTC

[info]_brenner_
2009-01-10 10:31 pm UTC (link)
Ну я тоже в метро вижу вонючих бомжей. А что, в Испании нет бомжей?

(Reply to this) (Thread)


[info]allimak
2009-01-10 10:33 pm UTC (link)
есть, но они не пахнут, выглядят вполне опрятно и по шмоткам почти не отличаются от местного населения :)

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]allimak, 2009-01-10 10:33 pm UTC
(no subject) - [info]nostradamvs, 2009-01-10 11:28 pm UTC
(no subject) - [info]allimak, 2009-01-11 08:12 am UTC
(no subject) - [info]deemon, 2009-01-11 08:18 am UTC

[info]knowntree
2009-01-10 10:34 pm UTC (link)
долго смотрел на мигающий курсор, думал, что написать.
вот только сейчас придумал - когда мне, например еврею, говорят, что все евреи чмо, а я ничего, нормальный, что это вроде про всех, но не про меня - я всё же не верю. про меня, про меня, ничего не попишешь.
этот момент как раз неприятен. а что ты там думаешь, и какие у тебя взгляды уже всё равно, даже если ты логична в своих рассуждениях.
меня всегда передёргивало, когда ты, внешне достаточно культурная девочка, вдруг выдавала какую-нибудь страшную невежливость. глубинную невежливость. такая штука, бэйба.

(Reply to this) (Thread)


[info]allimak
2009-01-10 10:46 pm UTC (link)
да я не особо отрицаю, что сама русская. почему я так запальчиво говорю про всякие "поехать" etc: здесь есть определенные условия, в которых, я вижу, люди становятся хуже. многие люди становятся хуже. загибаются и становятся хуже. это не зависит от людей - просто в некоторых точках это хорошо чувствуется.
во мне тоже есть все те гадливые черты, о которых я написала в посте, и я их боюсь, и в себе и в окружающих. а страну свою я побаиваюсь как страну, в которой моя гадливость может случайно выползти и расцвести пышным цветом. а скажем во франции - детская надежда - снимешь мансарду на монмартре и вроде за багетами и круассанами отходит эта гадливость, и общаешься с улыбающимися негадливыми французами (хотя вру, во францию и к французам я бы как раз не поехала - самая несимпатичная из всех околосредиземноморских наций), и вроде передается от них отсутствие гадливости. и вроде бы твоя человеческая структура - здоровее и свободнее.

да и не к тебе и не ко мне этот пост, а к тем, нарисованным.

с невежливостью - вырасту и перестану, авось)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]knowntree, 2009-01-10 10:50 pm UTC
(no subject) - [info]allimak, 2009-01-10 10:51 pm UTC
(no subject) - [info]knowntree, 2009-01-10 10:59 pm UTC
(no subject) - [info]allimak, 2009-01-10 11:10 pm UTC
(no subject) - [info]deodan, 2009-01-10 11:26 pm UTC
(no subject) - [info]allimak, 2009-01-11 07:55 am UTC
(no subject) - [info]deodan, 2009-01-11 09:13 am UTC

[info]art_serebren
2009-01-10 11:00 pm UTC (link)
Welcome to the Russophobe Club!

(Reply to this) (Thread)


[info]allimak
2009-01-10 11:12 pm UTC (link)
:))))

(Reply to this) (Parent)


[info]deodan
2009-01-10 11:17 pm UTC (link)
я бы сказал, что это не русское, а российское, вот этот вот ужас. другое дело, что в россии есть не только это. шульженко молодец, но он рисует одну грань. рэмбо пел красивые стихи о дне, о говне, о сифилисе, проститутках и пьяницах-бомжах.
бедное городское дитя из хорошей семьи:)

(Reply to this) (Thread)


[info]allimak
2009-01-11 08:03 am UTC (link)
:)ну да, да, российское, конечно, ты прав.
нет, я одним абзацем чиркнула, что не значит - против этой грани, значит, против всего. шульженко просто мастерски показал это, я к этому очень неравнодушна. вот и вылилось. а в россии масса всего позитивного)

(Reply to this) (Parent)

Галопом по Европам
[info]lavncelot
2009-01-10 11:35 pm UTC (link)
Вчитался в пост. Аплодирую стоя. При всей моей любви к России (ограничивающейся, правда, тем списком, что ты привела), я понимаю, что страна - отвратительна. Москва - да, город-выродок, но (!) красивый город-выродок. Особенно ночью. Чего не скажу о Питере. Самый ненавистный город, лично у меня, это Питер. Мне реально там тяжело. Как-будто давит что-то... Как-то так.

(Reply to this) (Thread)


[info]allimak
2009-01-11 08:10 am UTC (link)
мне тоже неуютно в питере, хотя я там так давно уже не была, что, может, станем с ним лояльнее друг к другу... :) москва красивая, да. правда, кажется, в этом красивом городе снесли самый мой любимый дом. он был огромный, тянулся по всему бульвару, на нем была серая часовенка, часы на которой не ходят, а узенькие балкончики поддерживали огромные черные фигуры в виде всякой нечисти - черные летучие мыши, еще кто-то...
мне прямо боязно ехать и посмотреть, где-то мой любимый домик. бедный город, столько в нем хорошего рушат :((

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]lavncelot, 2009-01-11 11:45 am UTC

[info]kattrend
2009-01-11 12:18 am UTC (link)
Картины-то сильные.
Они, боюсь, и написаны так, чтобы вызывать сильные негативные чувства в молодых девушках.
То есть, он несколько утрирует. Это "закопанные котята", игра на эмоциях.

Я поездила по Европе, и она вся чистенькая, безопасная, одомашненная - но, надо сказать, она такой стала совсем недавно. Лет шестьдесят назад было бы гораздо интереснее.
В той же Испании, например, лет семьдесят назад.

По России я, увы, ездила меньше; но и тут на каждого страшного пьяницу придется добрая и предприимчивая бабушка с пирожками, разговорчивый драйвер на трассе, владелец курятника, готовый щедро угостить стопщика яичницей из сорока яиц, деревенский книгочей, священник-по совместительству-плотник, капитан катера - он же музыкант.

В России пока немножко шире размах маятника, может быть, потому, что она постоянно пропадает. За век уже успела пропасть несколько раз - и кое-как сложиться заново, и даже прожить несколько благополучных лет. Но если маятник туда - то маятник и сюда, и не глубиной ли падений уравновешиваются высоты взлётов?

(Reply to this) (Thread)


[info]allimak
2009-01-11 07:51 am UTC (link)
мне кажется, это здоровые негативные чувства. потому что так действительно не надо. это как гойя и как босх. я не говорю, что совсем мне не нравится россия - нравится, живу я здесь и боюсь отсюда куда-либо уезжать, и очень многое здесь люблю, но то, чего не люблю - оно такое, ужасненькое. доброе можно найти везде, плохое - не везде одинаковое.
взлеты и падения - да, это, пожалуй, чудо, что мы так пока хорошо держимся после ужасного двадцатого века. но пока не вижу в наших культуре и обществе высоты взлета маятника, и это грустно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]oldyrocker, 2009-01-11 08:58 am UTC
(no subject) - [info]kattrend, 2009-01-11 10:17 am UTC
(no subject) - [info]oldyrocker, 2009-01-11 06:08 pm UTC
(no subject) - [info]kattrend, 2009-01-11 09:30 pm UTC
(no subject) - [info]kasymych, 2009-01-11 02:19 pm UTC
(no subject) - [info]allimak, 2009-01-11 03:06 pm UTC
(no subject) - [info]oldyrocker, 2009-01-11 05:57 pm UTC
(no subject) - [info]aurain, 2009-01-11 03:20 pm UTC

[info]lyama
2009-01-11 12:52 am UTC (link)
Это все верно. Но подумать насколько ему(художнику) черно внутри - я не могу даже представить. Ведь над картиной работают, ею живут. Я наверное мог бы в таком духе, но умер бы от одной, а у него все. Это в голове и не укладывается.

(Reply to this) (Thread)


[info]allimak
2009-01-11 07:47 am UTC (link)
да, ты прав, тяжело и жутко. не думала об этом, передергиваюсь.

(Reply to this) (Parent)


[info]ice_below
2009-01-11 02:08 am UTC (link)
Ах, какой стиль, Камилла. Браво. Всё верно. Кстати, по-моему, налицо увлечение автора голландцами. Многие напоминают Рубенса. Только по-нашему, по-российски. Мне везде мерещится "Вакханалия". А картина с рогатым - так это же "Сатир в гостях у крестьянина" Йорданса :)) http://ljplus.ru/img4/y/a/yaghr/113026904010.jpg

(Reply to this) (Thread)


[info]ice_below
2009-01-11 02:09 am UTC (link)
о Босхе я, понятно, вообще молчу :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]allimak, 2009-01-11 07:59 am UTC

[info]j_j_j
2009-01-11 06:42 am UTC (link)
яка кака
странно, что некоторые пишут о реализме - это не реализм, это ярко выраженный гротеск, а значит - такого нет
ужасы есть везде, но воспевание дерьма в искусстве - совершенно не то, что хочется видеть

(Reply to this) (Thread)


[info]allimak
2009-01-11 07:46 am UTC (link)
не то, что хочется видеть, но имеет ровно такое же право на существование, как и прекрасное.
такое есть, конечно, не в виде великанского похмелюги, перекинувшего ногу через реку, но есть, безусловно. надо просто чуть отъехать от москвы)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]j_j_j, 2009-01-11 09:59 am UTC

[info]oldyrocker
2009-01-11 09:17 am UTC (link)
Знаешь, а я тебя очень хорошо понял. И то, что хотел сказать художник своими "гадкими" картинами. Часто, очень часто, когда видя мерзость, пытаешься обратить на неё внимание, крикнуть "так жить нельзя!", на тебя набрасываются даже не те, кто изображён на этих картинах - им до лампочки, они не читают посты в ЖЖ, они вообще не читают, а те, кто, казалось бы, должен тебя поддержать, кого ты считаешь своими единомышлениками. Им кажется, что именно их ты оскорбила своим высказыванием, ведь они-то привыкли "не замечать" и "жить бесконфликтно", приспособясь к этой дряни. Они её не видят и не замечают. А я лично каждый день прохожу через заплёванный исписанный матом и похабными рисунками подъезд, с ухмыляющимися в спину гопниками, мимо грязного базарчика с наглыми хамоватыми продавцами-спекулянтами из низших (а может, и бывших высших?) слоёв, где толпятся безобразные трясущиеся алкаши с палками-клюками, в ожидании угощения от собутыльников, - и я пытаюсь заставить себя это не замечать, но не могу. То, что изображено на картинах, мне хорошо знакомо и именно это вызывает у меня чувство отвращения и отторжения от той жизни, той страны, где я сейчас живу. Россия очень велика, и в ней, наверняка, есть места, где ещё живут Люди, ведь не может же так быть везде. Но общая картина российской видится какой-то удручающей и в перспективе улучшения пока не видно. То, что происходит - торжество быдла и жлобья, оно никак не сочетается с той жизнью, которую я считаю нормальной.
А пост у тебя получился отличный, чувствуется, что писала ты искренне, то, что думаешь. Поддерживаю обеими руками :)

(Reply to this) (Thread)


[info]allimak
2009-01-11 03:07 pm UTC (link)
спасибо тебе за поддержку, милый олди)

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]sv4, 2009-01-12 09:23 am UTC
(no subject) - [info]oldyrocker, 2009-01-12 12:29 pm UTC

[info]cangaroo
2009-01-11 12:16 pm UTC (link)
сильный художник. и ведь нет здесь спекуляции, даже чернухи нет. Эпика.
еще удивительно, многие говорят, нет такого, не видели. я вижу. может, слишком часто езжу в электричках.

(Reply to this) (Thread)


[info]allimak
2009-01-11 03:06 pm UTC (link)
++

(Reply to this) (Parent)


[info]illett
2009-01-11 12:21 pm UTC (link)
спасибо

(Reply to this) (Thread)


[info]allimak
2009-01-11 03:08 pm UTC (link)
тебе спасибо :)

(Reply to this) (Parent)


[info]isoka
2009-01-11 02:16 pm UTC (link)
+ мильен про патриотизм и т.д.

(Reply to this)


[info]sea_more
2009-01-12 09:41 am UTC (link)
cама не отличаюсь особым патриотизмом, но все-таки тебя там воспринимают как иностранку и на их жизнь ты смотришь глазами иностранца... отношение к "своим" и "чужим" оно ведь всегда разное. )

(Reply to this)


[info]sea_more
2009-01-12 09:59 am UTC (link)
хотела написать, что художник ужасен, но нет. ужасна действительность, котрую он рисует. видимо это тоже часть русской натуры, видеть только плохое.

(Reply to this)


(74 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…